Страничка логопеда

памятка родителям по организации занятий дома

22.12.2021

Обогащаем словарь дошкольника. Советы логопеда

14.01.2022

Как помочь заикающемуся ребенку. Советы логопеда

11.01.2022

Как легко учить наизусть стихотворения

15.02.2022

Что такое дизартрия?

02.03.2022

Что такое дизартрия.pdf (скачать) (посмотреть)

Советы логопеда родителям будущих первоклассников

20.04.2022

А вы точно логопед? Или чем занимается логопед на логопункте

29.10.2021

А ВЫ ТОЧНО ЛОГОПЕД.doc (скачать)

Фонематический слух- основа правильной речи

22.04.2022

Речевые игры по дороге домой

24.04.2022

Консультация "Автоматизация поставленных звуков"

18.05.2022

Консультация для родителей по автоматизации звуков.docx (скачать)

Консультация "зачем нужно развивать мелкую моторику"

21.05.2022

Зачем нужно развивать мелкую моторику.pdf (скачать) (посмотреть)

практический материал "Игры для развития мелкой моторики"

21.05.2022

Игры для развития мелкой моторики.pdf (скачать) (посмотреть)

Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями

01.06.2022

Консультация для родителей Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями.pdf (скачать) (посмотреть)

Что нужно помнить при обучении грамоте дошкольников?

16.11.2022

Что-нужно-помнить-при-обучении-грамоте-дошкольников-6-7-лет.pdf (скачать) (посмотреть)

Обучение детей пересказу

16.11.2022Хочу такой сайт

Для чего нужно выполнять артикуляционную гимнастику?

11.11.2022

Развитие у детей графомоторных навыков

01.11.2022

Многие родители ошибочно полагают, что занятия рисованием – это и есть развитие графомоторных навыков. Это не совсем так. Рисование очень полезно, но достичь полного результата позволяют лишь специфические упражнения, связанные с обведением контуров. Именно так тренируется нажим, плавность, ритмичность письма. 
Специалисты подчеркивают, что тренировать нужно не только «главную» руку, которой малыш пишет, но и вторую. Во-первых, нужно обращать внимание, какое положение занимает «рука-помощница» при рисовании и письме. Во-вторых, необходимо все задания проходить не только основной, но и другой рукой, т.к. это позволяет гармонично развивать оба полушария головного мозга. 
Работа с графомоторными трафаретами несложная, но требует обязательного участия взрослого. Нельзя просто дать ребенку картинку и сказать: «обводи». Специалисты советуют действовать так: 

Шаг 1. Восприятие контура/узора. Рассмотрите его с малышом, найдите аналогии, на что он похож, можно загадать ребенку соответствующую загадку. 

Шаг 2. Слежение пальчиком по узору. 

Шаг 3. Повторение рисунка пальчиком в воздухе. 

Шаг 4. И лишь затем можно обводить рисунок на бумаге. 

Elena_Bortnikova_Moi_pervye_propisi_4-5_let_pdf.pdf (скачать) (посмотреть)
Elena_Bortnikova_Moi_pervye_propisi_5-6_let_pdf.pdf (скачать) (посмотреть)
Elena_Bortnikova_Moi_pervye_propisi_6-7_let_pdf.pdf (скачать) (посмотреть)
Elena_Bortnikova_Moi_pervye_propisi_3-4_goda_pdf.pdf (скачать) (посмотреть)
1000 упражнений для развития графомоторных умений дошкольника.pdf (скачать) (посмотреть)
Grafomotornye_dorozhki.doc (скачать)

Приучаем к чтению

10.04.2023

Консультация для родителей Какие книги читать детям 6-7 лет.pdf (скачать) (посмотреть)

Картотека словесных игр для развития связной речи

08.12.2023

Данные речевые игры могут использовать как воспитатели, так и родители дома. К некоторым играм необходимо подбирать соответствующее оборудование, картинки, игрушки.
kartoteka__slovesnyh_igr_dlya_detey_sredney_gruppy.pdf (скачать) (посмотреть)
Картотека-дидактических-игр-по-развитию-связной-речи-детей-младшего-дошкольного-возраста.pdf (скачать) (посмотреть)
Kartoteka_didakticheskikh_igr_po_razvitiyu_rechi_Starshaya_i_podgotovitelnaya_gruppa.docx (скачать)

23.11.2021

Просмотров всего: , сегодня:

11.10.2021

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 19.06.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (34367) 41-1-32

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».