Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
- Питание 4-х разовое: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. Перерыв между приёмами пищи соответствует требуемым нормам.
- Примерное цикличное 20-дневное меню разработано для детей в возрасте от 1 до 3 лет и от 3–7 лет с целью обеспечения их физиологических и возрастных потребностей в пищевых веществах и энергии.
- В ежедневный рацион включены фрукты и овощи.
- В рацион питания включены все основные группы продуктов: мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупы и другие.
- Выдача пищи на группы осуществляется строго по утверждённому графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией.
- Каждая группа оснащена необходимой посудой, столовыми приборами, а также столами и стульями для воспитанников.
Условия охраны здоровья обучающихся в ДОУ:
Питание воспитанников дошкольного образовательного учреждения осуществляется по двадцатидневному меню, которое разработано в соответствии с СанПиН 2.4.3648-20 и утверждено руководителем МАДОУ «Юшалинский детский сад № 11 "Колокольчик". При составлении меню учитывается возрастные особенности воспитанников с 1 до 3 лет и с 3 до 7 лет теплый период, с 1 до 3 лет и с 3 до 7 лет холодный период. Для обеспечения преемственности питания детей родители информированы об ассортименте питания ребенка, в каждой возрастной группе вывешено меню на время пребывания ребенка в ДОУ. Организация питания воспитанников детского сада обеспечивает: сбалансированность детского питания; удовлетворенность суточной потребности детей в белках, жирах и углеводах; суточные нормы потребления продуктов. В детский рацион сбалансировано включаются: мясные, рыбные, молочные продукты, фрукты, овощи, соки, кондитерские изделия. Контроль за организацией питания осуществляется ежедневно: за температурным режимом холодильного оборудования с отметкой в журнале; бракераж сырых и скоропортящихся продуктов; бракераж готовой продукции с отметкой в «Журнале готовой продукции». Приобретение продуктов питания организовано в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» договора заключаются ежеквартально. На пищевые продукты со стороны контрагентов предоставляются документы, подтверждающие их качество (сертификаты качества, декларация о соответствии и др.)
- Проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.
- В здании ДОУ имеются медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор
- В каждой группе есть аптечки для оказания первой помощи.
- Педагоги организуют образовательный процесс с учётом здоровья детей, их индивидуальных особенностей развития.
- Для осуществления задач физического воспитания в ДОУ оснащён физкультурный зал, во всех возрастных группах оборудованы центры спорта.
Реестр поставщиков на 2025 год
Документ подписан электронной подписью
Серийный номер
485998405430355260906101424902106380475158746193
Директор/Заведующий
Зимакова Светлана Вадимовна
Дата подписания документа
06.03.2025 15:47:53
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Информация о меню ежедневного горячего питания
МЕНЮ
Документ подписан электронной подписью
Серийный номер
310227031995278721568419988831218614170173341458
Директор/Заведующий
Зимакова Светлана Вадимовна
Дата подписания документа
08.09.2022 11:58:07
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
Реестр поставщиков
Документ подписан электронной подписью
Серийный номер
310227031995278721568419988831218614170173341458
Директор/Заведующий
Зимакова Светлана Вадимовна
Дата подписания документа
08.09.2022 11:58:08
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)