Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся


  • Питание 4-х разовое: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. Перерыв между приёмами пищи соответствует требуемым нормам. 
  • Примерное цикличное 20-дневное меню разработано для детей в возрасте от 1 до 3 лет и от 3–7 лет с целью обеспечения их физиологических и возрастных потребностей в пищевых веществах и энергии. 
  • В ежедневный рацион включены фрукты и овощи. 
  • В рацион питания включены все основные группы продуктов: мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупы и другие. 
  • Выдача пищи на группы осуществляется строго по утверждённому графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. 
  • Каждая группа оснащена необходимой посудой, столовыми приборами, а также столами и стульями для воспитанников. 

Условия охраны здоровья обучающихся в ДОУ:

  • Питание воспитанников дошкольного образовательного учреждения осуществляется  по двадцатидневному меню, которое разработано в соответствии с СанПиН 2.4.3648-20 и утверждено руководителем МАДОУ «Юшалинский детский сад № 11 "Колокольчик". При составлении меню учитывается возрастные особенности воспитанников с 1 до 3 лет и с 3 до 7 лет теплый период, с 1 до 3 лет и с 3  до 7 лет холодный период.   Для обеспечения преемственности питания детей родители информированы  об ассортименте питания ребенка, в каждой возрастной группе вывешено меню на время пребывания ребенка в ДОУ. Организация питания воспитанников детского сада обеспечивает: сбалансированность  детского питания; удовлетворенность суточной потребности детей в белках, жирах и углеводах; суточные нормы потребления продуктов. В детский рацион сбалансировано включаются: мясные, рыбные, молочные продукты, фрукты, овощи, соки, кондитерские изделия.  Контроль за организацией питания осуществляется ежедневно: за температурным режимом холодильного оборудования с отметкой в журнале; бракераж сырых и скоропортящихся продуктов; бракераж готовой продукции с отметкой в «Журнале готовой продукции». Приобретение продуктов питания организовано в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» договора заключаются ежеквартально. На пищевые продукты со стороны контрагентов предоставляются документы, подтверждающие их качество (сертификаты качества, декларация о соответствии и др.)

  • Проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.
  • В здании ДОУ имеются медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор
  • В каждой группе есть аптечки для оказания первой помощи
  • Педагоги организуют образовательный процесс с учётом здоровья детей, их индивидуальных особенностей развития. 
  • Для осуществления задач физического воспитания в ДОУ оснащён физкультурный зал, во всех возрастных группах оборудованы центры спорта. 
Реестр поставщиков на 2025 год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 485998405430355260906101424902106380475158746193 Директор/Заведующий Зимакова Светлана Вадимовна Дата подписания документа 06.03.2025 15:47:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
детский сад 3-7 лет А.Е.май (скачать)
Детский сад 1-3 лет О.С.май (скачать)

Информация о меню ежедневного горячего питания

МЕНЮ НОВОЕ (скачать)
МЕНЮ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341458 Директор/Заведующий Зимакова Светлана Вадимовна Дата подписания документа 08.09.2022 11:58:07 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Юридические лица и индивидуальные предприниматели услуги по организации питания в МАДОУ Юшалинский детский сад № 11 "Колокольчик" не оказывают.Хочу такой сайт

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Реестр поставщиков Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341458 Директор/Заведующий Зимакова Светлана Вадимовна Дата подписания документа 08.09.2022 11:58:08 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».